воскресенье, 25 октября 2009 г.

"Не день Бэкхэма" или "Гте антиратаррр?!!"

Вчера был не день Бэкхэма! ©
Вобщем решили мы с женой открыть полученные два дня назад финские мультивизы.
Выехали с утра по направлению к Светогорску, дабы оценить отремонтированную в прошлом году дорогу, обстановку на данном пропускном пункте и заодно покупаться в Imatran Kylpyla Spa.

Прошлись по магазинам, выкупались. Едем довольные назад. Теперь уже через Брусничное.

После простановки штампов о выезде на финской стороне, выходим из будки, а там возле машины нас уже ждет финский погранец. Увидел, видимо, не снятый со стекла кронштейн антирадара, и воткнутый в прикуриватель шнурок (от навигатора).  Обыскав все ниши и карманы в машине, принялся погранец принялся обыскивать наши карманы и антирадар почти сразу же  был найден у меня в наплечной сумке с документами. Я наивно предполагал, что если я буду носить РД с собой, то вероятность, что его найдут стремится к нулю. Итак, злополучное устройство было конфисковано, а мне выписан ворох бумаг, в которых мне было предписано оплатить штраф в размере 120 Евро. Это минимально возможный штраф за данное преступление. А зависит величина штрафа от уровня доходов и количества иждивенцев (дети, не работающая супруга...).

П.С. Надо сказать, что пограничник искал антирадар очень целенаправлено, как будто точно знал, что он у меня есть. На мои уверения, что РД оставлен дома никакой реакции, просто планомерно продолжал поиск. И еще, мне сильно повезло, что РД так быстро нашли, без углубленного досмотра машины, потому что в багажнике у меня валялся найденный когда-то давно на берегу озера патрон от травматики.


По приезду домой, я начал рыться в инете в поисках опыта предыдущих "контрабандистов", и   вышел на человека, который посоветовал мне написать письмо на емэйл финского правосудия с просьбой снизить штраф или ограничиться предупреждением. В случае, успеха, я должен был бы выплатить ему половину выигранной суммы.
Письмо было написано на финском языке  и отправлено по эл. адресу,  написанному в выданных мне при конфискации РД бумагах. Вскоре пришло уведомление, дескать письмо получено, но ответа не последовало. Тогда я отправил письмо повторно, и снова нет ответа. Только лишь уведомления о получении. Ответ пришел только на третье письмо: меня пригласили приехать в суд г. Лаппенранты для разрешения вопроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий